Приступим, товарищи.
Механика РП построена на постройке и взаимодействии деревень (в последствии они могут перерасти в город, но это позже). Помнится, есть браузерка такая Война Племен, вот что-то отдаленно похожее. Теперь представим такую абстракцию: игрок заходит на сервер и что бы ему первым делом сделать, когда он прошел начальные квестики и разжился (или же получил за хорошую квенту) золотишком, оружием, возможно доспехами? Нужно вступить в гильдию/клан/группировку и т.д или создать свой кружок крутых парней. Конечно, никто не запрещает быть одиночкой и отшельником. Но, поверьте мне, это будет трудный путь (пока вы станете более мене известным на сервере, вас будут узнавать пройдет хз сколько времени) и профита будет крайне мало.(Кстати, кто не может погуглить и не знает, что такое профит - идиот. Нам такие не нужны.)
У каждой более менее толковой гильдии/клана/группировки должен быть и будет гильддомик. Вот туда то и нужно будет идти игроку-одиночке-путешественнику с кучей хлама в карманах и рандомной броней, с деревянным мечем наперевес. Там все уже будет понятно.

Теперь систематизация.
1. гильдии/кланы/группировки.
1.1 Вы в праве обозвать свою группу игроков как вам угодно. Клан, гильдия, культ, орден, ну вы понели.
1.2. Никакой пиздаболии в названии, пожалуйста. (ТЬОМНАЕ БРАТСТВО, сука, будет вообще сразу отклонятся, заебали, честно.)
1.3. Создать группировку можно только при наличии ТРЕХ человек СРАЗУ. То есть у вас есть три человека, готовых сейчас же числиться в рядах вашей группы.
1.4. Иерархическую систему внутри вашей группы вы задаете сами. Равноправие, монархия и т.д.
1.5. Группа без ПМЖ (не знаешь-идиот) числиться никак. Если уже натворили делов, то вы просто разбойники, которым все хотят отвесить пиздюлин. Если у вас есть своя деревня (в которой будет ваша кроватка и вы будете там респауниться), то вы уже как бы- клан.
1.6. У каждой гильдии в пределах первой деревушки (где вы изначально заспаунитесь) должен быть гильд-дом. Если есть деревня, но нету дома гильдии вы тупите. Нужно, что-бы люди могли зайти в ваш дом и прочитать информацию про гильдию. Под такие дома будет даваться специальное место (не бесплатное) в пределах первой деревни. Если вы жмот, то можно построить рядом, но профита будет естественно меньше.

2. Приват территории.
2.1. Приват. Приват дается ТОЛЬКО зданиям, которые имеют культурную ценность. Коробки не приватятся!!! Почему? Да потому-что ее отстроить 20 секунд, а ресурсов на сервере будет туча.
2.2. А какие, например здания представляют культ. ценность? Красивые - 1. Гильдхаусы - 2. Просто ценные постройки деревни - 3. Стены, не приватятся, если только это не числится как магия.
2.3. А моя постройка требует времени для постройки не день и не два, а приват будет только когда она будет красивая, то есть законченная. Как мне уберечь ее от гриферства, пока я буду оффлайн? Контракт с магом или админов. Или вы платите магу, он дает приват, или вы договариваетесь с админом и он дает приват, а потом смотрим на ваш успех|неуспех и решает оставить приват или нет.
3. Ресурсы, их добыча и все что связанно с майнингом.
3.1. Майнинга нет :О (я серьезно)
3.2. Природных пещер нет :О (я серьезно)
3.3. Ресурсов в земле нет, можете даже не старатся копать :О (я серьезно)
Что за хуйня, cпросите вы?
Дело в том, что ресурсов будет куча и без бесконечных игровых часов проведенных в шахтах. Да и полазить по норам, полных опасностей и плюшек вам придется и без природных пещер. Просто все это будет организованоо не генератором мира, а админами (во избежании багов, нестыковок и прочей хуеты).
4. Деревня/городок. VILLLLEAGESblyatb
4.1 Деревня - это как минимум два здания стоящих неподалеку друг от друга, а точнее Townhall (главное здание деревни) и один любой дом. Как только вы построили эти два здания - все - это деревня, вас уже могут атаковать как деревню, а вы можете свою очередь тоже атаковать.
4.2 Каждая гильдия/клан/группировка имеет право начать строительство деревни в абсолютно любом месте карты, при условии сохранения расстояния в 100 блоков между деревнями. (От крайней постройки своей собственной деревни до крайней постройки соседней деревни). Данное правило касаеться ТОЛЬКО начальной деревни и деревень других кланнов, на все остальный постройки данное правило действует в 25 блоков. (То есть от здания культурной ценности или инста вы в праве строить на расстоянии 25 блоков)